Thursday, April 14, 2011

Двенадцать недель тишины...

Кто придумал, скажи, эти пробки?
В переулках зима
Затаилась и ждёт, что же будет.
Мы с тобою в железной коробке
И давно не любовь
Просто чем-то похожие люди

Я чувствую, как звенят твои нервы
Шестёра не выдержит, дёрнет первой
Мне в форточку дунет холодный ветер
Волна зашипит и испортит песню
Ты мне предложишь быть снова вместе
Я промолчу исподлобья робко
Всё возможно, могло быть иначе
Если б не эти ужасные пробки

Кто-то меряет время часами
А я живу от зимы до зимы
Мы с ней видишь ли, тёзки
Я питаю себя чудесами
Но ты же всё понимаешь
Ровно три перекрёстка

Я чувствую, как звенят твои нервы
Шестёра не выдержит, дёрнет первой
Мне в форточку дунет холодный ветер
Волна зашипит и испортит песню
Ты мне предложишь быть снова вместе
Я промолчу исподлобья робко
Всё возможно, могло быть иначе
Если б не эти ужасные пробки
Земфира (c) 2002

прячется вечер, пудрится звезда
и я тебе друг, а ты мне не то, что бы
чайные плечи из Ленинграда
дрогнули вдруг и замерли навсегда.

если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты
я не память оставлю свои сигареты
если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты
я на память оставлю свои сигареты

плавятся шасси, искрятся столпы
и я тебе друг, а ты мне не то, что бы
очередь в кассы, хмурые копы
и я тебе друг, а ты мне, ну кто мне ты?

если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты
я на память оставлю свои сигареты
если бы можно в сердце поглубже вставить кассеты
я на память оставлю свои сигареты
свои сигареты, свои сигареты
свои сигаре...ты

сигареты

сигаре...ты...ты...ты...
Земфира (c) 2000

put on a face

put on a face                      a brave face, a dead face put on a face and go. put on a face                       a kind face, a br...