Friday, October 10, 2014

Исход - нуль - заря

Пялюсь. Пялюсь без чувств, только голод глаз: все и вся остановливается. Скрежет и вой малюсеньких частиц, подмолекулное эхо воя и стонов внутри... Застыл внутри времени уже десять месяцев, замерз и запутался в данных, датах, диалогах и монологах, засел в отголосках будущего которое уже каким-то образом стало прошлым. 

Ненасытность. 

Неизбежность.

Бесконечность.
 
"Отдай меня! Дай, отдай...! Оставь меня! Уйди-уйди-уйди-уйди..." 

Три дня в глубочайших водах, ныряя туда вновь и вновь до умопомрачения... Те самые эмоции, что искалечили меня до неузнаваемости. Три дня... Когда я проснулся, я встал с одним-единственным разумным решением: должен оставить эти эмоции, которые, в итоге, только калечат. Никогда, никому больше не раскрываться, ни за что. Не смогу. Не захочу. 

Диктовка настоящего:

"Ничего, никогда не меняется."

"Ты такой же непроходимый тупица каким был десять, двадцать, тридцать лет тому назад. Когда же научишься?!"

"Зачем пытаешься, для чего? Оставь..."

No comments:

Post a Comment

Бусдын эрхэд халдсан утга агуулга бүхий комментуудыг хэвлэхгүй болно.

put on a face

put on a face                      a brave face, a dead face put on a face and go. put on a face                       a kind face, a br...